реклама в инстаграмме как разместить

Как разместить рекламу в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram настраивается через рекламный кабинет Facebook. Поэтому вам необходимо иметь в нем аккаунт. При этом иметь аккаунт в самом Instagram необязательно, но если вы хотите, что бы реклама транслировалась от Инстаграмма, то свяжите его с Facebook.

Как сделать рекламу в Инстаграмме

Что бы настроить рекламу в Instagram нам понадобиться инструмент AdsManager, который находится в Facebook. Что бы его открыть переходим в Фейсбук и в нижней части жмем по Создать рекламу. Перед нами откроется кабинет AdsManager по созданию и управлению рекламой в Инстаграмме.

как создать рекламу в инстаграмме через фейсбук

Выбираем цель продвижения рекламы в Инстаграмме

Первое, что мы делаем, это устанавливаем цель нашей компании. У рекламной площадки Facebook широкий выбор рекламных стратегий под различные бизнес-цели. Каждая цель имеет рядом пояснение, поэтому с ее определением не возникнет трудностей.

Рассмотрим алгоритм запуска рекламной компаниив Инстарамме, цель которой, привести потенциальных клиентов на сайт. Для этого выбираем в столбце Лиды - цель Трафик. Присваиваем название компании. И жмем Продолжить.

реклама в instagram

Настройка рекламной компании в Инстаграмме

В блоке Трафик выбираем, куда направлять трафик. Есть три варианта: на сайт, в приложение, в Messenger.

Настройка аудитории рекламной компании в Инстаграмм

Первая аудитория, которая нам предлагается - Индивид.настроенная аудитория (ваша собственная). Такая аудитория формируется на основании пикселя ретаргетинга. С его помощью вы сможете догонять посетителей вашего сайта постами в Инстаграмм.

*Настройка данного инструмента специфична и требует отдельных пояснений. Об этом я напишу в следующей статье.

Далее мы настраиваем аудиторию, которую возможно охватить, в большей степени похожую на вашу.

В географическом таргетинге есть возможность установить не только страну и город, но и конкретное место, например, улицу. Тем самым вы сможете транслировать рекламу людям, которые находятся поблизости от вас.

Далее заполняем возраст, пол и строку язык, ориентированные на ваш продукт или услугу.

как создать рекламу в инстаграмме через фейсбук

Переходим к более детальному таргетингу. Здесь мы сможем добавить или исключить демографические данные, интересы и модели поведения аудитории. Facebook содержит огромное количество категорий интересов, поэтому просто вписывайте ключевые интересы и если они имеются в системе, то она их подтянет.

таргетированная реклама instagram

Настраиваем плейсмент - место размещения рекламы

Чтобы выбрать необходимую площадку для размещения рекламы, переходим в Редактировать плейсменты и выбираем Instagram. Далее указываем тот плейсмент, который нам необходим. Это может быть Лента или Истории, или все вместе.

*Не получиться выбрать показывать рекламу только в Инстаграмме. Поэтому реклама будет отображаться и в ленте Facebook.

Дополнительно можно указать: тип устройства и тип операционной системы, если необходимо.

пошаговая настройка рекламы в instagram

Бюджет и график

Задавая бюджет, вы можете выбрать:

  1. Дневной бюджет - бюджет, расходуемый в день.
  2. Бюджет на весь срок действия - бюджет на начало и конец рекламной компании. Необходимо будет добавить дату начала и конца рекламной компании.

Далее выбираем стратегию оптимизации для показа рекламы:

  • Клики по ссылке - система оптимизирует вашу рекламу таким образом, что бы получить максимальное количество кликов и переходов по ней по минимальной стоимости.
  • Просмотр целевых страниц - система будет показывать вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ссылке в вашей рекламе.
  • Показы - в данной стратегии система покажет вашу рекламу максимальное количество раз.
  • Дневной охват среди уникальных пользователей - реклама будет показываться только уникальным пользователям один раз в день.

Так как наша изначальная цель - это привести больше пользователей на сайт, то устанавливаем стратегию Клики по ссылке.

Далее переходим к пункту Когда вы платите. Здесь перед нами два варианта:

  • Показы (CPM) - сумма будет списываться за показы.
  • Клики по ссылки (CPC) - сумма будет списываться за действие, т.е за клик по нашей ссылке.

Для нашей цели ставим Клики по ссылке.

стоимость рекламы в инстаграмм

Создание рекламы в Instagram

Идентификационные данные

В блоке идентификационные данные указываем наш аккаунт, который будет представлять компанию при показе рекламы в Instagram.

как настроить таргетированную рекламу в instagram

Формат рекламы в Instagram

Площадка предлагает множество форматов для вашей рекламы. Что бы определиться какая лучше подойдет вам, рекомендую устроить сплит-тестирование, меняя критерии объявления и анализируя результат.

Для примера использую самый оптимальный вариант - Одно изображение.

Можно использовать как свои, так и бесплатные изображения.

Рекомендации к изображению:

  • Размер изображения: 1200х628 пикселей
  • Формат изображения: 1,91:1
  • Рекомендуется использовать изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.

Формат рекламы в Instagram

Проставляем ссылки

Ставим ссылку куда направлять пользователя, пишем заголовок, текст объявления и выбираем призыв к действию.

С правой стороны можно посмотреть, как будет выглядеть наше объявление в Инстаграмме.

реклама в инстаграмме

Все наше объявление создано. Осталось его только проверить и отправить на модерацию.

Если у Вас возникли вопросы или нашли ошибки, оставляйте комментарий, будем исправлять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *